Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

YMYL и подтверждение квалификации

Здравствуйте, я преподаватель английского языка, занимаюсь подготовкой к IELTS. У меня есть сертификат IELTS с высокими баллами - 6.5, который дает мне право заниматься преподаванием английского языка и готовить студентов к сдаче этого экзамена.

Работаю в Москве и у меня достаточно большая аудитория сайта. Посещаемость была от 2500 человек в день. Последние две недели посещаемость стала падать. Вебмастер говорит, что произошла писсимизация и написал, что мне нужно выложить могу диплом о высшем лингвистическом образовании на сайт. Я не хочу его выкладывать, потому что у меня его нет. Я по образованию юрист.

Я преподаю, основываясь на сертификате IELTS, который подтверждает мои знания. Могу ли я преподавать английский с дипломом юриста?

Добрый день! 

Из описанной Вами ситуации, можно совершенно  точно заключить только следующее: 

  1. Вы не преподаватель английского языка, Вы дипломированный юрист. 
  2. IELTS - это экзамен, который определяет уровень языка для эмиграции, обучения и трудоустройства.
  3. IELTS не дает права преподавать английский язык и никогда не давал, так как это не профессиональный сертификат.
  4. Средний балл 6.5 крайне низкий для того, чтобы преподаваться язык даже имея диплом о высшем лингвистическом образовании. 
  5. Если Вы дипломированный юрист, Вы лучше меня знаете, что диплом юриста не дает права преподавать язык. Для этого у Вас должен быть диплом о высшем лингвистическом образовании, в котором Вам должна быть присвоена квалификация: учитель/преподаватель английского языка или лингвист. 

Если Ваш вебмастер утверждает, что писсимизация произошла, потому что Ваш сайт внесен в реестр YMYL, то поисковые системы признали какую-то часть размещенной на нем информации недостоверной и попросили подтверждения квалификации.