Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Стоит ли учить английский дислексику?

Мне 34 года. В времена , когда я учился в школе, такого диагноза как дислексия не было. Отношение в школе было как у слабоумному. Сейчас я собираюсь переезжать в англоговорящую страну, но не понимаю, смогу ли я осилить английский язык и выучить его хотя бы на начальном уровне. По специальности я инженер, с проектировкой проблем в университете вообще не было.
 
Скажите, стоит ли учить английский дислексику?

Добрый день! 

Ваша ситуация заслуживает особого внимания, и я хотел бы подчеркнуть, что изучение английского языка даже с диагнозом дислексии вполне возможно, особенно учитывая ваш профессиональный опыт и мотивацию.

  1. Индивидуальный подход: Дислексия, хотя и влияет на способности к чтению и письму, не ограничивает способность к обучению языкам. Ваш опыт в инженерии показывает, что у вас есть отличные аналитические способности и умение справляться со сложными задачами. Эти навыки могут быть полезны при изучении нового языка.

  2. Использование альтернативных ресурсов: Существует множество ресурсов для изучения английского, которые могут быть более подходящими для людей с дислексией. Например, аудиокурсы, видеоуроки и языковые приложения могут быть более эффективными, чем традиционные текстовые методы обучения.

  3. Практика и терпение: Начните с основ и постепенно продвигайтесь вперёд. Практика разговорного английского, возможно, через языковые обмены или разговорные клубы, может быть особенно полезной. Не бойтесь делать ошибки – они являются важной частью процесса обучения.

  4. Профессиональная помощь: Рассмотрите возможность работы с преподавателем, который имеет опыт работы с взрослыми студентами, страдающими дислексией. Такой специалист сможет предложить индивидуальные методы обучения, которые будут соответствовать вашим потребностям.