Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Посылка, отправленная из РФ в США, вернулась отправителю, что делать?

Здравствуйте,

Я живу в США, заказала у мамы лекарства из России. Она их отправила на почте, никаких вопросов не было, потому что там самые простые медикаменты, которые в аптеке отпускают даже без рецепта. Посылка прошла таможню без каких-либо проблем, а затем "пропала". Я подумала, что ее просто отправили через Турцию и она там еще не зарегистрирована. Решила ждать, но позвонила мама и сказала, что она получила уведомление, что посылка ждет ее на почте.

Почему они посылку, которая была отправлена в США из России, вернули обратно отправителю. Я несколько раз проверила все, что только можно было проверить: адрес, имя, телефон, email и т.д. все верно. Никаких ошибок там нет и быть не может.

При этом посылку вернули. Скажите, сталкивались ли Вы с такими случаями, что это может быть? Не будет ли у мамы проблем при получении посылки на почте? Может ее просто не получать?

Добрый день, 

Причин, почему посылка вернулась обратно отправителю, может быть масса. Однако основываясь на Вашем описании, скорее всего, ее вернула авиа служба. Иными словами, при погрузке в самолет что-то пошло не так. Пугаться этого не стоит. Такое бывает, но не часто. 

Возможно, у Вас среди покупок были какие-то медикаменты в жидком виде. В целом, если посылка прошла таможню, а там обычно куда более серьезный досмотр, никаких проблем возникнуть с погрузкой с самолет не должно было быть. Это мог быть или "человеческий фактор", то есть кто-то придрался к чему то совершенно незначительному, или же бутылочка с жидкостью разбилась в коробке и протекла. Конечно, возможны и другие варианты. 

Тем не менее, проблема решаема. Если там действительно не было наркотических и сильнодействующих препаратов, запрещенных к пересылке, Ваша мама может получить посылку, написать заявление на возврат средств, и тут же отправить ее Вам снова. (Заранее подготовьте ей бланк для пересылки). Проблем возникнуть не должно.  

Оплатить придется пересылку еще раз, но деньги за первую неудавшеюся пересылку должны вернуть в течение 2-3 недель. (Сфотографируйте заявление на возврат средств на всякий случай.) 

 

Я отправила посылку в США. Примерно через 2 недели мне пришло уведомление, что посылку вернули в Россию и ее нужно забрать на почте. Прочитала у Вас на форуме, что ее можно тут же отправить снова. Сделала новую квитанцию заранее, пришла по почту и тут же отправила ее в том же виде, даже не распечатывая, опять в США и , что меня удивило, во второй раз посылка действительно прошла все контроли и ее уже получили в США. В чем была причина возврата ее в первых раз никто не объяснил. При этом в посылке ничего ни ценного, ни даже важного не было (одежда, распечатки переводов документов, капли от насморка, игрушка - все).

Однако проблемы с первой посылкой, точнее возвратом средств, все равно продолжаются. Я три раза уже написала заявление на возврат. Меня просто игнорируют. Прихожу, пишу заявление, его принимают и дальше просто тишина. прошло уже 4 месяца с момента написания первого заявления на возврат денежных средств. 

Скажите, что делают в такой ситуации?

В последнее время я сталкиваюсь с ежедневными обращениями, связанными с возвратом посылок и отказом в возврате средств. Это явно новая тенденция, указывающая на возможные изменения в политике или процедурах Почты России или таможенных служб. 

Несмотря на то, что сумма, которую вы заплатили за пересылку одной и той же посылки по сути дважды, может быть достаточно значительной, в текущих обстоятельствах я бы рекомендовал просто списать эти расходы, то есть забыть про них. Однако, если вы все же решите попытаться вернуть средства, вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Обращение в Службу поддержки: Удостоверьтесь, что вы обратились в службу поддержки Почты России с подробным описанием ситуации. Это можно сделать как через телефон, так и через форму обратной связи на сайте компании.

  2. Проверка правил возврата: Ознакомьтесь с правилами возврата средств, которые установлены Почтой России. В некоторых случаях возврат может не предусматриваться или иметь особые условия.

  3. Подача жалобы в вышестоящие органы: Если служба поддержки не помогает, можно написать жалобу в вышестоящие органы, такие как Управление Федеральной почтовой службы по региону или даже в Роспотребнадзор.

  4. Сбор документов: Для обращения в любую инстанцию, включая суд, необходимо собрать все соответствующие документы: квитанции, чеки, подтверждение отправления и получения обратно посылки, копии заявлений на возврат денег и любую переписку с представителями Почты России.

  5. Обращение в суд: Если все вышеперечисленные способы не помогли и сумма возврата достаточно значительная, можно рассмотреть вариант обращения в суд.

Помните, что процесс может быть затяжным и потребует времени, терпения, а также сбора подробных доказательств и документации. Взвешивайте свои ресурсы и время по сравнению с суммой, которую вы хотите вернуть.